Ознакомьтесь с информацией ниже очень внимательно, постарайтесь всё понять и запомнить. Для достижения любых целей (поступление, повышение текущей успеваемости и т.д.) стоящих перед учениками необходимо:

  1. Планомерно посещать занятия, не пропуская их без уважительной причины.
  2. Уведомлять репетитора о пропуске по уважительной причине заранее, желательно за день.
  3. Выполнять домашние задания в срок и полностью.
  4. Абитуриентам необходимо также посетить все три Репетиционных Тестирования, далее - РТ (это необходимо чтобы Вы привыкли к атмосфере тестов, чтобы неизвестность не была для Вас дополнительной трудностью на ЦТ, а также для того чтобы Вы контролировали свой реальный уровень знаний), при этом:
    • Отнестись к РТ максимально серьезно,
    • Не проходить их в школе, а записываться на РТ в ВУЗы,
    • Не списывать во время РТ и не общаться с соседями,
    • Не брать и не пользоваться на РТ ничем, что запрещено на реальном ЦТ.

 

Правила поведения во время занятий:

  1. Для курящих: курить или «перекуривать» во время занятий запрещено.
  2. Необходимо выключать звук мобильного телефона на время занятий. При необходимости поговорить по телефону – смело выходите в коридор, каждый раз спрашивать разрешения НЕ нужно. Разговаривать по телефону в аудитории запрещено.

 

Правила эксплуатации планшетных компьютеров:

Из уважения к тем, кто будет использовать эти устройства после Вас, попробуйте выполнить следующие несложные требования:

  1. Не меняйте яркость мониторов, не включайте wi-fi, не меняйте другие настройки (планшеты настроены так чтобы расход энергии был минимальным, ведь они должны отработать целый день).
  2. Старайтесь бережно относиться к технике:
    • Попытайтесь ее не ронять,
    • Не обтирать об парты,
    • Не давить на монитор и не стучать по нему если вдруг что-то тормозит,
    • Не заламывать провода если устройство подключено к зарядке,
    • Не класть монитором вниз,
    • Не тыкать в монитор ручкой и т.д.
  3. Используйте только те приложения, которые необходимы Вам для учебы. Эти приложения вынесены на главный экран.
  4. Используйте быстрое переключение между приложениями во время работы (кто не знает, как это делается, попросите показать), также можно открывать сразу много PDF файлов, если Вам например, захотелось что-то повторить или вспомнить.
  5. Если у Вас вдруг что-то будет не получаться – не стесняйтесь, спросите, как правильно добиться нужного результата (например разблокировать монитор, открыть нужный учебный документ, ввести сложную функцию в калькуляторе и т.д.).

 

Правила работы с материалами курса для абитуриентов на групповых занятиях:

  1. Для изучения физики или математики Вам будут предлагаться специально разработанные материалы разбитые по темам. После того как Вы поймете принцип нумерации тем и научитесь открывать соответствующие файлы, можно не спрашивать каждый раз что делать, а спокойно продолжать двигаться по курсу самостоятельно.
  2. В каждой теме Вы найдете необходимый объем теории, который нужно внимательно изучить еще до начала работы с темой, причем сделать это надо дома (теория продублирована в домашних заданиях). В аудитории Вам останется только задать вопросы репетитору если они у Вас останутся по результатам ознакомления с темой дома. Физическую и математическую литературу нужно читать очень вдумчиво, следя за ходом мысли автора, и улавливая смысл каждого слова и математического преобразования. Затем предлагается ознакомиться с решением нескольких задач.
  3. Далее предлагается решить один или несколько тестов. К тестам есть ответы. Задачи нужно пытаться решать до тех пор пока Ваш ответ не совпадет с правильным (это же требование относится и к случаю когда Вы решаете домашнее задание).
  4. Если по ходу самостоятельной работы с материалами у ученика возникают любые вопросы, как на этапе знакомства с теорией и решением задач, так и при решении теста, он должен обращаться к репетитору за комментариями и пояснениями.
  5. После завершения работы с темой, ученик может самостоятельно переходить к следующей теме. При этом нужно учитывать несколько замечаний:
    • Если тема обозначена буквой «П» (продвинутый уровень) это значит, что перед началом работы с этой темой, ученик должен спросить у репетитора нужно ли ему ее выполнять, и если нужно, то в каком объеме. Также к продвинутому уровню отнесены иногда только части тем или тестов, в этом случае ученик также должен поинтересоваться у преподавателя, нужно ли ему работать с этой частью.
    • Если тема обозначена буквой «Н» (условно ненужная тема, это значит, что либо этой темы нет в программе ЦТ, либо она там есть но задачи на нее попадаются очень редко) то ученик может пропустить данную тему, если только у него нет кучи свободного времени.
    • Ученик на каждом занятии должен проходить по 3-4 темы.
    • Во время классной работы все задачи в тестах решать не нужно, нужно решать их в каждой теме по столько чтобы успеть пройти 3-4 темы за занятие. При этом все задачи из каждой темы, которые не были решены в классе, нужно дорешать дома. Домашние задания включают в себя абсолютно те же самые тесты с ответами, что и классная работа.
  6. Домашние задания ученик должен скачать с данного сайта, из раздела: «Учебные материалы». Замечание: домашние задания можно и не скачивать с сайта, а просматривать онлайн. Кроме тестов, домашние задания включают в себя теоретические сведения. Дома нужно выполнять те задания, которые относятся к темам пройденным в аудитории. Домашние задания должны выполняться максимально полно. Также дома нужно знакомится с теорией из тех тем, которые Вы будете проходить на следующем занятии.
  7. После того как ученик придет на следующее занятие, если у него остались вопросы по домашнему заданию, он должен их задать репетитору. Он также должен быть в состоянии предоставить репетитору для проверки все выполненное домашнее задание.
  8. В некоторых темах в первом и втором тесте темы задачи могут повторяться. Также в материалах могут быть другие незначительные ошибки или опечатки, очень редко могут встретиться ошибки в ответах. Ваш преподаватель будет признателен Вам если Вы будете отмечать для себя подобные нюансы, и обращать внимание преподавателя на эти мелкие недоработки, с тем чтобы он их исправил. В общем все толковые замечания по материалам приветствуются.

 

Смотреть PDF версию документа онлайн или скачать: